ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш офис продаж для выяснения причин поломки.

В случае если произошла неисправность в течение 14 дней со дня покупки, мы заменим аппарат на надлежащие качество или отремонтируем.

Обратите внимание, что механические поломки по вашей вине или третьего лица, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату. Мы рекомендуем бережно относиться к купленному аппарату.

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантийного необходимы:

  • • корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;
  • • документ, подтверждающий покупку;
  • • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера , претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств продающихся в интернет магазине.При дальнейшем обращении товар имеющий царапины ,ремонту,обмену и возврату не подлежат.

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр по закону РФ на срок от 3х до 21 дней.Далее , после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятый по гарантии.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:

  • • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или авторизованного сервисного центра;
  • • при изменении/модификации устройства;
  • • подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в гарантийном талоне (передается при продаже).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ИСПРАВНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН НЕЛЬЗЯ!

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.
Условия осуществления гарантийного ремонта:

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства, или возврат денежных средств в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:

  • • эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
  • • устройство использовалось по назначению;
  • • устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в
  • • устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
  • • соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;на экране и корпусе нет явных царапин.
  • • дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.
  • • на устройстве нет учётных данных (iCloud-Apple ID)

Спешим сообщить, что бывшие в употреблении, приобретаемые в нашем интернет-магазине Iphone от Эпл, не поддерживаются фирменной гарантией от производителя. Восстановленные гаджеты обеспечиваются гарантией в 14 дней, возможностью обмена или  бесплатным ремонтом.

В случае выхода из строя бывшей в употреблении техники, по причине механического повреждения, факт неисправности не устанавливается. В этих случаях специалисты наших мастерских проводят ремонт устройства за отдельную плату.

Обращаем ваше внимание на то, что айфоны, имеющие внешние повреждения (сколы, трещины, царапины) не подлежат обмену или возврату.